Thứ Năm, 6 tháng 12, 2012

Bài hát của Dan Balan (ST: Hạnh Phúc)

Giải Zolotoi Gramophon năm 2011 trao cho Dan Balan (Moldovia) và Vera Brezjneva (Ukraine) bài ''Những mảnh vỡ của giọt lệ'' (do Dan Balan sáng tác).
Mời nghe ca khúc qua song ca Dan Balan và Vera Brejneva!


Dan Balan и Вера Брежнева - Лепестками слез [ текст ]

Попытаюсь, войду в твою любовь — словно в кровь
Автостопом прямо к сердцу доберусь
Не приходит грусть.

И лепестками слез
Ты удешь всерьез со мной
Но разойдемся вновь.

Припев:
"А ты прочти" в моих глазах
Боюсь остаться с тобой
А ты пойми, что я не та
Но я не верю другой

Только, только
Я не верю другой
Только, только...

Не верю другой...

И сойдутся наши тени вместо нас
Времена повернутся на мгновенье к нам с тобой светом из окна
И лепестками слез не сорванных цветов
Летит моя любовь

Припев:
"А ты прочти" в моих глазах
Боюсь остаться с тобой
А ты пойми, что я не та
Но я не верю другой

Только, только
Я не верю другой
Только, только...

Проигрыш.

Не верю другой..

Попытаюсь...

"А ты прочти" в моих глазах
А ты пойми, что я не та

Припев:
"А ты прочти" в моих глазах
Боюсь остаться с тобой
А ты пойми, что я не та
Но я не верю другой

Только, только
Я не верю другой
Только, только...

А без тебя Земля цветет лепестками
Цветет лепестками слез
А без тебя Луна цветет лепестками
Цветет лепестками слез

А без тебя Земля цветет лепестками
Цветет лепестками слез
А без тебя Луна цветет лепестками
Цветет лепестками...

Không có nhận xét nào: